Версия для слабовидящих
Обычная версия
(86132) 7-53-67
МЕНЮ

Игры – средство подготовки ребенка к жизни, переходная ступень к трудовой деятельности. В играх у детей воспитывается активность, инициатива, чувство коллективизма. Но не всякая игра имеет воспитательное значение, а только та, которая носит активный характер.
А. С. Макаренко

Чем увлечь детей на прогулке? Ведь дети просто не могут жить без движения: беготни, прыжков, лазания, поисков. А что же такое подвижная игра? Это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Воспитанники средней старшей нашего сада играют в различные подвижные игры, как на занятиях физической культуры, так и в свободной деятельности на прогулке. Самыми любимыми играми наших детей являются «Море волнуется", «У медведя во бору» «Гуси и волки». Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность этих игр побуждают дошколят к определенным умственным и физическим усилиям. Ребята умеют быстро отреагировать на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. С удовольствием бегают, стараясь увернуться от водящего, прыгают, бросают и ловят мячи, соревнуясь между собой.
Воспитатель группы Наталья Васильевна Коноплева регулярно со своими воспитанниками разучивает и вспоминает ранее изученные игры на свежем воздухе. Проводя игры на свежем воздухе, во время дневной прогулки, ребята получают заряд бодрости на оставшийся день. Ведь пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития и профилактики утомления.
В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

 

 


© 2024. МБДОУ ДСОВ № 23 г.Ейск МО Ейский район