В младшей средней группе 27 января прошел тематический день «День художника».
С утра в группе появились картины, которых ребята еще не видели. Дети начали спрашивать, а для чего нам нужны сегодня эти картины и кто их принес, кто нарисовал. Один из детей ответил, что он знает, что эти картины нарисовал художник. В группе завязалась интересная беседа «Кто такой художник». Ребята узнали о том, чтобы создать свои произведения художники много путешествуют, наблюдают, фантазируют. Только потом они рисуют то, что им особенно понравилось. Очень часто у художника не остается времени на отдых и развлечения. Но мы с вами знаем, что о своем здоровье нужно заботиться. Если ты устал, нужно немножко отдохнуть. Педагог с детьми разучили физкультминутку «Всегда я стать художником мечтал».
В течение дня малыши узнали много интересного о профессии художника. Чтобы картина получилась по-настоящему красивой, художник, как настоящий волшебник подбирает краски, смешивает их. Мы с ребятами попробовали смешать краски и получить новые оттенки. Но делали это не на палитре, а в волшебных баночках (игра — экспериментирование «Смешивание красок»). Поиграли в игры «Художник и его помощники», «Составь картинку». В свободном рисовании «Если бы я был художником» ребята проявили свою фантазию - из линий, точек и пятен получилось настоящее волшебство.
День прошел насыщенно, творчески. Ребята получили представления еще об одной удивительной профессии, о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства, углубили свои знания об изобразительных материалах, способах рисования.